Помощь
Доставка
8 800 333-64-54
Доставка
Покупателям О нас Личный кабинет

Помощь покупателю

Помощь покупателю Оформление заказа

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в момент оформления заказа.

Почему вы не принимаете заказы по телефону?

Заказы по телефону не оформляем во избежание допущения ошибок, а также по той причине, что покупатель должен ознакомиться и принять условия публичной оферты, ознакомиться с условиями доставки, возврата, а также принять условия обработки персональных данных. Этого требует закон. Мы соблюдаем закон.

Могу ли я заказать несколько товаров и выбрать при доставке?

При доставке курьерской службой IML эта опция предусмотрена, при доставке DPD – нет. Вы можете заказать не более 3 артикулов одной категории товаров.

Почему при оформлении заказа я не могу выбрать оплату наличными при получении?

В вашем населённом пункте нет услуги «наложенный платёж».  Подтверждение  заказа производится только после онлайн оплаты на сайте.

Как я могу отменить свой заказ?

Вы можете отменить ваш заказ в любой момент. При подтверждении по телефону достаточно сказать о своем желании оператору, заказ будет аннулирован. Если заказ уже подтверждён, позвоните нам по телефону 8 (800) 333-64-54

Как внести изменения в оформленный заказ?

Оформленный заказ можно отредактировать только в том случае, если он еще не был подтвержден оператором. Если заказ подтвержден, внести в него изменения невозможно, на дополнительные товары необходимо оформить новый заказ. Чтобы внести изменения в неподтвержденный заказ, позвоните нам или отправьте письмо на service@likemyhome.ru с указанием номера заказа и правками по нему.

Почему со мной не связались для подтверждения заказа?

А) Убедитесь, что заказ оформлен. Возможно, вы не завершили оформление заказа, и товары находятся в корзине. 
Б) Возможно, мы не смогли дозвониться или вы оставили неверный номер телефона. Вы можете самостоятельно связаться с нами для подтверждения заказа любым удобным способом.

У меня нет e-mail, можно ли оформить заказ без него?

К сожалению, оформить заказ без электронного адреса вы не сможете. E-mail служит идентификатором покупателя в нашей системе и нужен для уведомлений о статусе заказа, отправки электронных кассовых чеков при онлайн оплате. Зарегистрировать собственный почтовый ящик бесплатно и очень быстро можно в Google, Mail.ru, Яндекс и др.

Обязательна ли регистрация на сайте для оформления заказа?

Регистрация не обязательна, но вам нужно будет указать ваши контактные данные и данные для доставки.

Пункты выдачи в городе Санкт-Петербург