Помощь покупателю
Частые вопросы
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в момент оформления заказа.
Почему вы не принимаете заказы по телефону?
Заказы по телефону не оформляем во избежание допущения ошибок, а также по той причине, что покупатель должен ознакомиться и принять условия публичной оферты, ознакомиться с условиями доставки, возврата, а также принять условия обработки персональных данных. Этого требует закон. Мы соблюдаем закон.
Почему при оформлении заказа я не могу выбрать оплату при получении?
Есть две причины, по которым такое может произойти:- В вашем населённом пункте нет услуги «наложенный платёж». Подтверждение заказа производится только после онлайн оплаты на сайте.
- Сумма вашего заказа ниже или выше допустимой суммы, при которой заказ можно оплатить при получении
Как я могу отменить свой заказ?
Вы можете отменить ваш заказ в любой момент. При подтверждении по телефону достаточно сказать о своем желании оператору, заказ будет аннулирован. Если заказ уже подтверждён, позвоните нам по телефону 8 (800) 333-64-54
Как внести изменения в оформленный заказ?
Оформленный заказ можно отредактировать только в том случае, если он еще не был подтвержден оператором. Если заказ подтвержден, внести в него изменения невозможно, на дополнительные товары необходимо оформить новый заказ. Чтобы внести изменения в неподтвержденный заказ, позвоните нам или отправьте письмо на service@likemyhome.ru с указанием номера заказа и правками по нему.
Почему со мной не связались для подтверждения заказа?
А) Убедитесь, что заказ оформлен. Возможно, вы не завершили оформление заказа, и товары находятся в корзине.Б) Возможно, мы не смогли дозвониться или вы оставили неверный номер телефона. Вы можете самостоятельно связаться с нами для подтверждения заказа любым удобным способом.
У меня нет e-mail, можно ли оформить заказ без него?
К сожалению, оформить заказ без электронного адреса вы не сможете. E-mail служит идентификатором покупателя в нашей системе и нужен для уведомлений о статусе заказа, отправки электронных кассовых чеков при онлайн оплате. Зарегистрировать собственный почтовый ящик бесплатно и очень быстро можно в Google, Mail.ru, Яндекс и др.
Обязательна ли регистрация на сайте для оформления заказа?
Регистрация не обязательна, но вам нужно будет указать ваши контактные данные и данные для доставки.