Помощь
Доставка
8 800 333-64-54

Помощь покупателю

Сервис Сервис

Инструкция по оформлению заказа

Чтобы оформить заказ вам нужно:

  1. Найти необходимый товар.
  2. Добавить его в корзину, нажав на кнопку «В корзину» в карточке товара либо через "Быстрый просмотр".
  3. После того как вы добавите все необходимые товары, перейдите в корзину в правом верхнем углу сайта.
  4. На странице «Корзина» вы можете редактировать кол-во товаров или удалять ненужные позиции. Стоимость доставки будет рассчитана после заполнения данных по доставке.
  5. Если у вас есть промокод, введите его в специальное поле в Корзине и нажмите кнопку «Применить».
  6. Далее вам нужно перейти к следующему шагу и нажать на кнопку "Перейти к оформлению". Указать свой e-mail и перейти к заполнению данных для доставки. Первым заполняется блок с контактными данными, затем выбираете ваш населенный пункт, если он не был определен ранее. Далее выбираете удобные для вас способы доставки и оплаты и заполняете все необходимые поля.
  7. Вы можете добавить комментарий к заказу в соответствующем поле.
  8. После того, как все заполнено, внимательно проверьте указанные данные и нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  9. Если все шаги выполнены верно, после нажатия на кнопку «Оформить заказ», вы попадете на страницу «Ваш заказ № ... оформлен».

Если в заказе выбрана доставка курьером, оператор интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения заказа в течение 30–60 минут. Если заказ был оформлен в нерабочее время интернет-магазина, то он будет обработан до 12.00 в ближайший рабочий день. Заказы с доставкой в пункт выдачи мы отправляем сразу.

Редактирование заказа

Оформленный заказ можно отредактировать только в том случае, если он еще не был подтвержден оператором. Если заказ подтвержден, внести в него изменения невозможно, на дополнительные товары необходимо оформить новый заказ. 
Чтобы внести изменения в неподтвержденный заказ, позвоните нам или отправьте письмо на service@likemyhome.ru с указанием номера заказа и правками по нему.

Отмена заказа

Вы можете отменить ваш заказ в любой момент. При подтверждении по телефону достаточно сказать о своем желании оператору, заказ будет аннулирован. Если заказ уже подтверждён, позвоните нам по телефону 8 (800) 333-64-54


Обмен и возврат

Вы можете отказаться от товара в момент получения при доставке курьером, оплатив при этом только стоимость доставки. После получения и оплаты заказа, претензии по комплектности (соответствие заказанным товарам и количеству) и внешним дефектам не принимаются. Обязательно проверяйте заказы при получении – это в ваших же интересах!



Срок возврата товара* надлежащего качества составляет 14 дней с момента его получения.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Оформление заявки на возврат

  • Скачайте и заполните  заявление на возврат 

  • Отправьте копию заявления на электронную почту service@likemyhome.ru 

  • После получения ответа от специалиста службы сервиса отправьте товары, заявление и чек/товарную накладную на склад Likemyhome

  • Получите деньги переводом на банковскую карту в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад Likemyhome


Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны LikeMyHome.

Причины для возврата товара со стороны покупателя: 

  • не подошел размер, цвет, дизайн и т.п.

  • оттенок или элементы дизайна полученного товара отличается от модели с фотографии на сайте (не является браком)

Причины для возврата товара по ошибке LikeMyHome: 

  • наличие заводского дефекта или брака (отличие элементов дизайна, оттенка или оформления от заявленных в описании на Сайте не является признаком брака товара) 

  • неправильная комплектация заказа (отправлен другой товар)


Обратите внимание!

  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

  • При возврате товара надлежащего качества, расходы на обратную доставку заказа Покупатель оплачивает самостоятельно. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно на склад интернет-магазина LikeMyHome.

  • Не подлежат возврату товары* в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

  • В случае возникновения спора о причинах появления недостатков товара интернет-магазин LikeMyHome обязан провести экспертизу товара. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 закона «О защите прав потребителей».


Способы возврата товара


Возврат может быть осуществлен с помощью наших партнеров - курьерской службой DPD

  • Курьером

  • Через пункты выдачи


Возврат денежных средств

На данный момент возврат денежных средств возможен только на банковскую карту покупателя. Перевод осуществляется в течение 10 дней со дня поступления заказа обратно на склад интернет-магазина LikeMyHome.

Срок передачи товара на возврат курьерской службой на склад LikeMyHome составляет от 7 до 21 дня в зависимости от региона отправления. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.


*Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463. Приводим его полностью.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Общие правила доставки

- Цена указана за доставку одного заказа и является фиксированной (не зависит от суммы и количества товаров в заказе)
- Курьерские службы осуществляют доставку по конкретному адресу: курьеры не встречаются с клиентами у метро, в парках, торговых центрах и пр.
- Указанные сроки доставки актуальны на текущий день до 11:00 по московскому времени
- Курьеры не осуществляют консультаций по товару и не занимаются сборкой или установкой

Способы оплаты

Ваш заказ вы можете оплатить при получении или онлайн с помощью банковских карт или через "СБП".  Доступные способы оплаты указываются при оформлении заказа. Доставка в пункты выдачи заказов производится только при онлайн оплате на сайте.

Обратите внимание, что на данный момент мы не работаем с юр. лицами по безналичному расчету.

Оплата при получении

Данный способ оплаты доступен при доставке курьером. Вы можете произвести оплату наличными или картой (если доступно) курьеру после проверки заказа. После оплаты вы получаете кассовый чек. Обратите внимание, что при доставке в некоторые регионы оплата наличными невозможна.

Оплата на сайте

Оплата происходит непосредственно в процессинговом центре платежной системы PayAnyWay, которая надежно защищает ваши персональные данные и не передает их ни магазину ни иным третьим лицам. Безопасность онлайн-платежей обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

Доступные варианты онлайн-оплаты в системе PayAnyWay

  • банковские карты:  VISA, MasterCard, МИР
  • Apple Pay, Google Pay (временно недоступны)
  • Система быстрых платежей 
Обратите внимание, карта должна быть доступна для совершения платежей в Интернете. Если Вы не уверены в наличии этой возможности, необходимо уточнить данный вопрос в сервисной службе банка, выпустившего карту.


Подписывайтесь и следите за новостями там, где вам удобно!
Пункты выдачи в городе Москва