Помощь
Доставка
8 800 333-64-54
5 лет разработок: новый бренд Moroshka

5 лет разработок: новый бренд Moroshka

391

В ноябре 2016 года в Likemyhome начались продажи трех лимитированных коллекций собственной разработки под брендом Moroshka. Основная идея бренда заключается в комплексном подходе к декору помещения. Одна коллекция — готовое стилистическое решение для всей комнаты.

Работа над коллекциями велась аж с 2011! Мы тщательно подошли к деталям каждого предмета. Так же обстояли дела и с производственными площадками — объездили полмира, а может и чуть больше, чтобы выбрать достойное производство, способное выполнить все наши требования. В итоге Moroshka производилась на разных фабриках в 4-х странах. Но идея, дизайн и проработка всех предметов велась именно в Санкт-Петербурге, нашей славной командой.

Коллекции получились очень разные и у каждой есть своя история или отличительная особенность — «фишка», скажем так. Но единственное, что их объединяет — это актуальность и соответствие потребностям сегодняшнего дня.

Коллекция Fairytale

Коллекция Fairytale — дань народной культуре нашей страны. За основу коллекции мы взяли сюжет из известной всем нам сказки «Иван Царевич и Серый Волк» и ее самого яркого, в прямом смысле, персонажа — жар-птицу. При работе над «русской концепцией» мы были единогласны в том, что это один из самых узнаваемых персонажей в нашей стране.

В Likemyhome ходит шутка о том, что в качестве главного героя мы выбрали не самого правильного персонажа. Ведь чем занималась огненная птица в сказках? Все верно, воровала золотые яблоки из волшебного сада. Но мы можем ей это простить — она же такая красивая).

И золотые яблоки, и перо жар-птицы также нашли свое место в коллекции Fairytale. Особенно удачно нам удалось обыграть сюжет с яблоками с помощью главного акцента коллекции — шторы для ванной и сопутствующих аксессуаров. Жар-птица во всей своей красе, изображенная на шторе, тянется к золотым яблокам, которые, как вы правильно поняли, являются кольцами для этой шторы.

Ответственными за «русскую концепцию» были: Альбина Галимова — руководитель отдела разработки и петербургский художник-иллюстратор Андрей Татарко. Истинные «славянофилы» на протяжении двух месяцев работали над эскизами будущей коллекции. Сначала идея, потом отрисовка, потом корректировки производителя с поправкой на технические возможности, затем наши корректировки, и так много раз по кругу — не могли мы поступиться нашей идеей и реализовать коллекцию не так, как мы ее видим.

Коллекция Naturel (в переводе с французского — природный, естественный) про природу. Самые естественные натуральные оттенки: молочно-белый, небесный голубой, травяной зеленый, древесно-коричневый использованы при разработке коллекции. Поэтому, как и в самой природе, данные цвета идеально сочетаются между собой.

В производстве коллекции Naturel использовались натуральные материалы: хлопок, керамика, стекло. И одна из особенностей Naturel в том, что все стеклянные предметы изготовлены на знаменитой испанской фабрике Vidrios San Miguel.

Эта стекольная компания славится тем, что использует в производстве только переработанное стекло. San Miguel тщательно отбирает весь стеклянный «мусор» перед тем, как отправить на переработку. Подходит только прозрачное стекло, цветное не годится. Именно по этой причине, при производстве стекло не прокрашивают в массе, а краску наносят сверху, чтобы потом данную продукцию можно было снова пустить в переработку, предварительно «отмыв».

Коллекция Naturel создана с заботой о природе.

Если оригинальность предыдущих коллекций заключалась в выбранной тематике и особенностях производства, то «морская концепция» ничем таким не удивит. Морской стиль один из самых популярных в ванной комнате, да и материалы были подобраны вполне обычные. Уникальность коллекции Maritime в том, что разрабатывал эту концепцию человек, который без ума от морского стиля.

Наталья Братчева — куратор коллекции, всегда восхищала нас умелым сочетанием элементов морского стиля в своих нарядах. Ее излюбленный «blue navy», несчетное количество полосатых вещей, красный лак или помада, золотые брошки или значки, пиджак-китель, любовь к яхтам — все это, так или иначе, нашло отражение в коллекции Maritime.

Как известно, морская тема в ванной комнате — это тема номер один, но мы не хотели морскую тему, подразумевающую выпрыгивающих из моря дельфинов, кашалотов, черепах, морских звезд и т.д. Хотелось, чтобы было стильно и возникало желание купить.

Для настольной коллекции строение яхты легло в основу. Верхняя часть — это образ спинакера, раздувающегося от ветра и показывающего всю красоту яхты. Именно яхты с раскрытыми спинакерами вызывают настоящий восторг у зрителей. Нижняя часть — это корпус яхты.

Якорь, штурвал, витая веревка, яхта — вот основные образы нашей коллекции. Но, чтобы не сойти с ума от количества полосочек, Наталья ввела не менее любимые ей горошки.

Почти у каждого предмета были сложности с исполнением: производство на разных фабриках давало сбой в цветах, пантоны не совпадали, формы не соответствовали требуемым, текстуры были не те. Но, как и в любом деле важно вовремя остановиться.

В итоге, мы добились основной цели и коллекция получилась стильной.

Если статья вам понравилась

Читайте также

Подписывайтесь и следите за новостями там, где вам удобно!
Пункты выдачи в городе Москва