Помощь
Доставка
8 800 333-64-54
Вакансия Likemyhome:
контент-маркетолог
Likemyhome – онлайн-магазин производителя предметов декора и организации дома.

Мы запустили наш проект в 2013 году, как платформу для вдохновения и поиска деталей интерьера, которые сделают домашнее окружение удобнее, красивее и уютнее.
Описание вакансии и требования к кандидату
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

– сбор и анализ информации, исследование рынка, выявление потребностей целевой аудитории

– разработка контент-стратегии, медиапланирование

– копирайтинг (сторителлинг)

– выбор каналов коммуникации с постоянными клиентами и целевой аудиторией, анализ эффективности работы каналов на основе данных статистики

– привлечение новых клиентов

– анализ эффективности результатов деятельности и проводимых кампаний

– поиск/создание новых способов и типов контентного продвижения

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

– экспертиза в digital-маркетинге

– навыки и опыт в поисковой оптимизации графического и текстового контента

– создание лендингов в конструкторах (tilda, vigbo и пр.), знание html-верстки

– знаете принципы web-дизайна и разработки сайтов

– навыки верстки писем в сервисах массовых рассылок

– умеете читать и анализировать данные, формировать отчеты в сервисах web-аналитики

– опыт ведения аккаунтов в социальных сетях; знание специфики, форматов и инструментов каждой площадки

– отлично владеете информационным и художественным стилем повествования

– грамотная письменная и устная речь на русском языке
РАБОЧИЕ ЗАДАЧИ

– Развивать текущее наполнение информацией разделов сайта, добавление новых форматов контента; анализ пользовательских запросов относительно недостающей информации; разработка шаблонов для описаний разделов, категорий и товаров. Постановка ТЗ контент-менеджеру, фотографу.

– Писать статьи для журнала. Предлагать идеи и курировать процесс создания подборок и спецпроектов. Привлекать авторов и экспертов к подготовке материалов.

– E-mail - маркетинг: планирование и подготовка рекламных писем; разработка контента для всех типов e-mail цепочек (приветственные, информационные, транзакционные и пр.)

– Разработка структуры лендингов. Как пример, лендинг для коллекции Irony

– Разработка стратегии ведения наших аккаунтов в социальных сетях: Instagram, Facebook, Vk и пр. и на контентных площадков: Яндекс.Дзен, Pinterest, Houzz и пр. Планирование, подготовка материалов.

– Поиск тематических и информационных площадок/партнеров для сотрудничества. Публикации о нас/нашей продукции на сторонних ресурсах.

– Взаимодействие со штатными специалистами и подбор новых сотрудников, поиск сторонних исполнителей; постановка технических заданий и прием результатов работы.

– Медиапланирование и бюджетирование.
БУДЕТ ВАШИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ

– опыт работы в интерьерных или околотематических проектах

– любовь к дизайну и декору интерьера

– наличие вкуса и чувства стиля

– опыт написания сценариев

– опыт работы: в e-commerce, digital-агентстве, it-сервисах

– опыт работы в CMS Битрикс и RetailCrm; сервисах: Tilda, Unisender, SendPulse; рекламных кабинетах facebook, vk, mytarget, google, яндекс

Сейчас мы плотно занялись видео контентом, поэтому навыки режиссуры и написания сценариев будут особенно актуальны
УСЛОВИЯ РАБОТЫ

– график работы: 5/2 с 09.30 до 18.00 (график работы обсуждаем)

– оформление в соответствии с ТК РФ

– оборудованная обеденная зона

– современно-оформленный офис, собственная фотостудия

– испытательный срок до 2 - х месяцев (доход на испытательный срок по договоренности с кандидатом)

доход после испытательного срока будет зависеть от индивидуальных качеств и навыков претендента на данную должность

– выплата заработной платы дважды в месяц без задержек

– месторасположение офиса: Санкт-Петербург, Удельный проспект, д.5. (пешком минут 5-10 от метро Удельная) БЦ Удельный 5

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

интересные задачи и развитие ваших талантов в смежных областях, полезных для компании

участие в разработке новых продуктов

опыт наших специалистов в: дизайне и фотографии, разработке продукции, digital-маркетинге и e-commerce

стать частью команды, замотивированной на создании качественной платформы для декора дома и не только

перспективу профессионального роста по профильному направлению или смежным

дружелюбная атмосфера внутри команды
Как обстоят дела с контент-маркетингом у нас сейчас

За 6 лет существования Likemyhome мы самостоятельно создавали весь контент для сайта, внешних площадок и различных каналов коммуникации.
– дважды делали редизайн сайта, стремясь совместить эстетику и удобство для пользователей
– Отправили почти миллион писем: массовые и персонализированные
– Писали пресс-релизы и публиковались на Elle Decoration, The Village и пр.
– научились делать качественный фотоконтент и постепенно перешли к созданию видео
– Научились писать тексты для своего журнала и создавали экспертные статьи, находящиеся на первых позициях поисковой выдачи обеих систем, которые приводят релевантный трафик и продажи
– Ведем аккаунты в соц. сетях. (Не очень любим это дело, но все равно достигли определенных успехов, особенно в Instagram)
– и многое другое
Из-за высокой загруженности задачами по другим направлениям, нам не удается продолжать заниматься контент-маркетингом всегда качественно и на регулярной основе.

Мы хотим доверить все вышеперечисленное и другие задачи специалисту, который будет обладать необходимыми компетенциями и желанием продолжить вести это направление. Мы убеждены, что развитие, планирование, создание и управлением жизненным циклом всего нашего контента должно находиться в одних руках.
Кому подойдет наша вакансия
Вы любите направление контент-маркетинга: следите за новостями, трендами, инструментами. Изучаете кейсы других проектов/специалистов, умеете адаптировать и применять их в своей работе
Вы – экстраверт. Специальность подразумевает. Ну и у нас достаточно своих интровертов – должен быть баланс)
Мы не возьмем в команду человека, который не разделяет ценности и миссию компании или не близок нам по духу
Отправьте ваше резюме
Вы внимательно ознакомились с описанием вакансии и понимаете, что ваш опыт и навыки соответствуют нашим ожиданиям. Вы готовы работать над сложными и интересными задачами, хотите вместе с нами строить классную компанию и развивать наши сервисы. Тогда вам стоит скорее отправить свое резюме и примеры работ/кейсы с темой письма "Хочу. Могу. Делаю."

Мы также просим указывать ссылки на личные аккаунты в соц. сетях, чтобы понимать с кем имеем дело)
Email: hello@likemyhome.ru

И да пребудет с вами сила
Likemyhome
Санкт-Петербург, Удельный проспект 5, лит. А, 2 этаж
Подписывайтесь и следите за новостями там, где вам удобно!
Пункты выдачи в городе Москва