Помощь покупателю
Частые вопросы
Оформление заказа
-
Обязательна ли регистрация на сайте для оформления заказа?
Регистрация не обязательна, но вам нужно будет указать ваши контактные данные и данные для доставки.
-
У меня нет e-mail, можно ли оформить заказ без него?
К сожалению, оформить заказ без электронного адреса вы не сможете. E-mail служит идентификатором покупателя в нашей системе и нужен для уведомлений о статусе заказа, отправки электронных кассовых чеков при онлайн оплате. Зарегистрировать собственный почтовый ящик бесплатно и очень быстро можно в Google, Mail.ru, Яндекс и др.
-
Почему со мной не связались для подтверждения заказа?
А) Убедитесь, что заказ оформлен. Возможно, вы не завершили оформление заказа, и товары находятся в корзине.
Б) Возможно, мы не смогли дозвониться или вы оставили неверный номер телефона. Вы можете самостоятельно связаться с нами для подтверждения заказа любым удобным способом. -
Как внести изменения в оформленный заказ?
Оформленный заказ можно отредактировать только в том случае, если он еще не был подтвержден оператором. Если заказ подтвержден, внести в него изменения невозможно, на дополнительные товары необходимо оформить новый заказ. Чтобы внести изменения в неподтвержденный заказ, позвоните нам или отправьте письмо на service@likemyhome.ru с указанием номера заказа и правками по нему.
-
Как я могу отменить свой заказ?
Вы можете отменить ваш заказ в любой момент. При подтверждении по телефону достаточно сказать о своем желании оператору, заказ будет аннулирован. Если заказ уже подтверждён, позвоните нам по телефону 8 (800) 333-64-54
-
Почему при оформлении заказа я не могу выбрать оплату при получении?
Есть две причины, по которым такое может произойти:
- В вашем населённом пункте нет услуги «наложенный платёж». Подтверждение заказа производится только после онлайн оплаты на сайте.
- Сумма вашего заказа ниже или выше допустимой суммы, при которой заказ можно оплатить при получении -
Почему вы не принимаете заказы по телефону?
Заказы по телефону не оформляем во избежание допущения ошибок, а также по той причине, что покупатель должен ознакомиться и принять условия публичной оферты, ознакомиться с условиями доставки, возврата, а также принять условия обработки персональных данных. Этого требует закон. Мы соблюдаем закон.
-
Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в момент оформления заказа.
Доставка
-
Сколько дней заказ хранится в пункте выдачи? Что мне делать, если я не успеваю забрать свой заказ?
Заказ хранится в пункте выдачи 7 календарных дней, отсчёт начинается со дня поступления. По истечению срока хранения заказ возвращается на склад Likemyhome. Вы можете продлить срок хранения заказа ещё на 7 дней: позвоните нам по телефону 8 800 333 64 54, напишите в чат онлайн-консультанта или на наш электронный адрес service@likemyhome.ru . Для продления достаточно назвать номер Вашего заказа.
Продление сроков хранения заказов может быть приостановлено перед государственными праздниками.
Оплата. Способы оплаты
-
Работаете ли вы по безналу с ИП и юридическими лицами?
На данный момент мы работаем только с физическими лицами.
-
Могу ли я не оплачивать заказ, если ничего не подошло?
Если при получении заказа вы хотите отказаться от него полностью, то вам необходимо оплатить стоимость доставки курьерской службы.